Какие бывают атрибуты у брони и оружия?

Balanced
Атрибут присутствует на луках, делая оружие сбалансированным. В свою очередь, это позволяет освободить одну руку под любые другие нужды, к примеру, позволяет пить зелья оставляя при этом лук в руках.

Cold Damage
Урон холодом (часть или весь урон).
Максимальное значение – 100

Cold Resist
Сопротивление к урону от холода.
Максимальное значение – 70%

Damage Increase
Увеличивает урон от оружия.
Максимальное значение – 100%

Defense Chance Increase
Увеличивает шанс заблокировать или парировать удар (не магический). Идет как дополнение к скиллу Parrying.
Максимальное значение – 45%

Dexterity Bonus
Увеличивает ловкость.
Максимальное значение – 45

Durability
Показывает прочность предмета. Прочность в настоящий момент и, через слэш, максимальная прочность.

Energy Damage
Урон энергией (часть или весь урон).
Максимальное значение – 100

Energy Resist
Сопротивление к урону от энергии.
Максимальное значение – 70%

Enhance Potions
Повышет эффективность зелий. Не влияет на Poison и HightSight зелья.
Максимальное значение – 55

Faster Cast Recovery
Уменьшает задержку между произнесением заклинаний. Каждая единица этого свойства уменьшает задержку на 0.25 секунд.
Максимальное значение – 6

Faster Casting
Увеличивает скорость произнесения заклинаний из SpellBook и Book Of Chivalry. Каждая единица этого свойства уменьшает время произнесения заклинания на 0.25 секунд. Максимальное значение:
Для заклинаний из SpellBook – 2
Для заклинаний из Book Of Chivalry – 4

Fire Damage
Урон огнем (часть или весь урон).
Максимальное значение – 100

Fire Resist
Сопротивление к урону от огня.
Максимальное значение – 70%

Hit Chance Increase
Увеличивает шанс попасть по цели (для ближнего и дальнего оружия). Процент свойства идет от Вашего основного процента попадания. Например, если Ваш шанс на попадание равен 70%, то с предметом на 30% Hit Chance Increase Вы будете попадать с шансом 91%. Максимальное значение – 45%

Hit Cold Area
Удар холодом по всем существам в радиусе 5 шагов с вероятностью от 2 до 50%. Максимальное значение – 50%

Hit Dispel
При ударе есть шанс от 2 до 50% наложить на атакуемого заклинание Dispel.
Максимальное значение – 50%

Hit Energy Area
Удар энергией по всем существам в радиусе 5 шагов с вероятностью от 2 до 50%. Максимальное значение – 50%

Hit Fire Area
Удар огнем по всем существам в радиусе 5 шагов с вероятностью от 2 до 50%.
Максимальное значение – 50%

Hit FireBall
При ударе есть шанс от 2 до 50% наложить на атакуемого заклинание FireBall.
Максимальное значение – 50%

Hit Harm
При ударе есть шанс от 2 до 50% наложить на атакуемого заклинание Harm.
Максимальное значение – 50%

Hit Life Leech
При ударе есть шанс от 2 до 50% восстановить владельцу оружия с данным свойством здоровье, равное 30% от нанесенного урона. Например, если Вы нанесли урон на 70 HP, то есть шанс восстановить свое здоровье на 21 HP.
Максимальное значение – 50%

Hit Lightning
При ударе есть шанс от 2 до 50% наложить на атакуемого заклинание Lightning.
Максимальное значение – 50%

Hit Lower Attack
При ударе есть шанс от 2 до 50% понизить шанс попадания вашего противника на 5-10 секунд. Hit Chance снижается на 25%.
Максимальное значение – 50%

Hit Lower Defense
При ударе есть шанс от 2 до 50% понизить шанс защиты вашего противника на 5-10 секунд. Hit Defense снижается на 25%.

Hit Magic Arrow
При ударе есть шанс от 2 до 50% наложить на атакуемого заклинание Magic Arrow.
Максимальное значение – 50%

Hit Mana Leech
При ударе есть шанс от 2 до 50% восстановить владельцу оружия с данным свойством ману, равное 40% от нанесенного урона. Например, если Вы нанесли урон на 70 HP, то есть шанс восстановить свою ману на 28 MP.
Максимальное значение – 50%

Hit Physical Area
Удар по всем существам в радиусе 5 шагов с вероятностью от 2 до 50%.
Максимальное значение – 50%

Hit Point Increase
Увеличивает количество жизни.

Hit Point Regeneration
Увеличивает скорость восстановления жизни. За каждую единицу данного свойства восстанавливается 0.1 HP в секунду.
Максимальное значение – 25

Hit Poison Area
Удар ядом по всем существам в радиусе 5 шагов с вероятностью от 2 до 50%.
Максимальное значение – 50%

Hit Stamina Leech
При ударе есть шанс от 2 до 50% восстановить владельцу оружия с данным свойством выносливость на всю величину нанесенного урона. Например, если Вы нанесли урон на 70 HP, то есть шанс восстановить свою выносливость на 70 SP.
Максимальное значение – 50%

Intelligence Bonus
Увеличивает интеллект.
Максимальное значение – 40

Lower Mana Cost
Уменьшает затраты маны на заклинания или умения.
Максимальное значение – 40%

Lower Reagent Cost
Уменьшает затраты реагентов на заклинания. Если Вы собрали 100% Lower Reagent Cost, то реагенты Вам не нужны вообще. Это актуально для заклинаний из SpellBook и Necromancer SpellBook. Для использования умений паладина Вам нужны деньги, но они не будут тратиться. Это свойство не действует на Alchemy и Inscription.
Максимальное значение – 100%

Lower Requirements
Снижает требования по статам для ношения оружия/брони/щитов. Если данное свойство 100%, то требования к статам отсутствуют.
Максимальное значение – 100%

Luck
Повышает шанс выбить хорошие вещи из монстров. Увеличивается количество вещей, улучшаются их статы. Улучшается шанс выбить рарные вещи.
Максимальное значение – 3982

Mage Armor
Это свойство показывает, что Вы можете активно медитировать с этой вещью, так же она не уменьшает скорость регенерации маны. Доспехи со свойством Mage Armor не усложняют использование скилла Stealth.

Mage Weapon
Это свойство показывает, что Вы можете использовать скилл магии вместо соответствующего этому оружию воинского умения. Например у Вас 100 Magery и 0 Fencing. Вы нашли Kryss со свойством Mage Weapon -20. Когда Вы оденете это оружие, Ваше Magery снизится до 80%, но Вы сможете сражаться этим оружием так же, как если бы у Вас было 80% Fencing'а. Абилити этого оружия Вам будут доступны только с соответствующем воинским умением.
Максимальное значение – -20%

Mana Increase
Увеличивает количество маны.
Максимальное значение – 63

Mana Regeneration
Увеличивает скорость восстановления маны. За каждую единицу данного свойства восстанавливается 0.1 HP в секунду.
Максимальное значение – 16

Night Sight
Позволяет Вам видеть ночью так же, как и днем. Эффект пропадает, если снять предмет с данным свойством.

Physical Damage
Физический урон.
Максимальное значение – 100

Physical Resist
Сопротивление к физическому урону.
Максимальное значение – 70%

Poison Damage
Урон ядом (часть или весь урон).
Максимальное значение – 100

Poison Resist
Сопротивление к урону от яда.
Максимальное значение – 70%

Reflect Physical Damage
Отражение физического урона обратно на того, кто его нанес.
Максимальное значение – 105

Replenish Charges
Заряды пополняются сами 1 раз в 5 минут.

Self Repair
Вещь с данным свойством имеет шанс восстановить 1 единицу прочности за каждый удар противника. Чем больше значение Self Repair, тем выше шанс.

Skill Bonus
Увеличивает значение скилла, но не выше Вашего максимального значения (например, если у Вас скилл Magery 96% и Вы наденете вещь +10 Magery, то скилл повысится до 100%). Вы можете повысить максимум этого скилла Power Scroll'ами, которые падают с чемпионов.
Максимальное значение – 42

Slayer
Двойной урон против определенной группы монстров. Музыкальный инструмент с данным свойством увеличивает шанс бардовских скиллов против монстров определенной группы.

Spell Channeling
Позволяет произносить заклинания, если у Вас в руках оружие или щит.

Spell Damage Increase
Увеличивает урон от заклинаний.
Максимальное значение – 61%

Stamina Increase
Увеличивает выносливость.
Максимальное значение – 54

Stamina Regeneration
Увеличивает скорость восстановления выносливости. За каждую единицу данного свойства восстанавливается 0.1 HP в секунду.
Максимальное значение – 36

Strength Bonus
Увеличивает силу.
Максимальное значение – 67

Swing Speed Increase
Увеличивает скорость нанесения ударов оружием.
Скорость удара не может быть выше, чем 1 удар в секунду.
Максимальное значение – 85

Use Best Weapon Skill
При использовании оружия с данным свойством автоматически выбирается тот воинский скилл, который наиболее развит (кроме Archery).